Бизнес планирование

Профессионально разработанный бизнес-план, направленный на объективное отражение состояния проекта, способствует адекватной оценке эффективности проекта, так и для потенциального инвестора.

Компания «Финцентр» оказывает следующие услуги в сфере бизнес-планирования:

  • Создание бизнес-плана, который будет соответствовать международным и казахстанским стандартам. Разработка технико-экономического обоснования.

Бизнес-план является обязательным шагом для создания какого-либо проекта,  это документ, который описывает все аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. В конечном счёте составленный бизнес-план, дает заранее понять перспективность действий по реализации проекта, стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств. Пошаговый план действий, прописанный в бизнес-плане, поможет избавиться от проблем, так как их появление было теоретически предугадано и способы решения проблем уже прописаны.

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) является более коротким и содержательным  документом, чем полноценный бизнес-план. ТЭО — это изучение экономической выгодности, анализ и расчет экономических показателей создаваемого инвестиционного проекта. Обычно ТЭО составляется для новых проектов на уже существующем предприятии, поэтому такие блоки, как маркетинговые исследования, анализ рынка, описание предприятия и продукта не описываются.

  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности.

Анализ результатов финансово хозяйственной деятельности предприятия – это всесторонняя и всеобъемлющая проверка финансового положения организации, ее активов, собственного капитала и обязательств за выбранный период. Основной задачей подобного анализа является оценка работы компании по выполнению бизнес-планов, оценки  имущественно-финансового состояния  с целью выявления неиспользованных резервов для повышения эффективности деятельности компании.

  • Маркетинговое исследование.

Маркетинговые исследования подразумевают систематический сбор, обработку и анализ данных по тем аспектам маркетинговой деятельности фирмы, в рамках которых следует принять те или иные решения, а также анализ компонентов внешней среды, которые оказывают воздействие на маркетинговую деятельность фирмы. Качественный анализ рынка позволяет быстро найти свободные рыночные ниши, выбрать наиболее привлекательный целевой рынок, лучше понять потребителя товара компании.

Для определения примерных границ проведения маркетинговых работ исследования можно классифицировать следующим образом:

  • Исследование рынка
  • Исследование сбыта.
  • Исследование потребительских свойств товаров.
  • Исследование рекламы.
  • Экономический анализ.
  • Мотивационный анализ.
  • Исследование внешнеторгового маркетинга (Export Marketing Research).